.RU

Возраст детей, участвующих в реализации программы - М. В. Сагалов Образовательная программа


^ Возраст детей, участвующих в реализации программы

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава» создан для детей и подростков с отклонениями развития. Учреждение обслуживает детей от 3 до 18 лет.

Решение поставленных задач возможно обеспечить только при условии наличия нескольких структурных подразделений и их четкого взаимодействия.


^ Сроки реализации программы

Программы рассчитаны на один год.

Основные этапы образовательного процесса включают в себя:

  1. Предварительный этап

  2. Первичная диагностика

  3. Коррекционная / развивающая работа

  4. Промежуточная диагностика

  5. Коррекционная / развивающая работа

  6. Итоговая диагностика

  7. Итоговый консилиум

  8. Консультационный этап

По завершению программы определяется дальнейший образовательный маршрут ребенка.

Программа строится с обязательным учетом индивидуально-личностных особенностей ребенка, особенностей его развития.


^ Формы и режим занятий

Занятия по дополнительной образовательной программе «Программы социально-педагогической направленности: Психологическая диагностика и коррекция; Логопедическая диагностика и коррекция; Дефектологическая диагностика и коррекция; Реабилитационно-коррекционное обучение» проходят в форме бесед, консультаций, тренингов, коррекционно-развивающих и реабилитационных занятий.

Режим занятий определяется индивидуально с учетом существующих норм.

Дополнительная образовательная программа предусматривает очную форму обучения.


^ Ожидаемые результаты и способы определения их результативности

Ожидаемые результаты дополнительной образовательной программы «Программы социально-педагогической направленности: Психологическая диагностика и коррекция; Логопедическая диагностика и коррекция; Дефектологическая диагностика и коррекция; Реабилитационно-коррекционное обучение» зависят от индивидуальных целей работы с ребенком, однако в целом могут быть следующими:

Способы определения результативности: промежуточная и итоговая диагностика, включенное наблюдение, экспертные оценки.

Эффективность работы может быть определена по результатам мониторинговых исследований при достижении позитивной динамики развития личности в соответствии с возрастными нормами.


^ Формы подведения итогов реализации программы
Итоги реализации программы подводятся на итоговом консилиуме специалистов центра. В результате системного анализа личностного и познавательного развития ребенка за период коррекционной / развивающей работы с ним всеми специалистами-участниками коррекционного / развивающего процесса определяется эффективность работы с ребенком и дальнейший образовательный маршрут ребенка. Системный анализ проводится по результатам работы ребенка в процессе реализации коррекционной / развивающей программы и по результатам первичной, промежуточной и итоговой диагностики.


^ Сведения о педагогических кадрах Центра

Задачи:

  1. Ориентировать деятельность специалистов Центра на важнейший критерий эффективности учебного процесса – укрепление психического и физического здоровья детей.

  2. Скоординировать усилия педагогического и медицинского коллективов в решении проблем охраны и укрепления психофизического здоровья учащихся;

  3. Подкрепить организацию дифференцированного обучения программами, пакетом методических разработок, новыми технологиями;

  4. Организовать обучение каждого учащегося с учетом его психофизических возможностей и способностей;

  5. Совершенствовать систему работы с педагогическими кадрами с целью повышения их профессиональной компетентности, развития творческой активности и инициативы;

  6. Совершенствовать работу по укреплению материально-технической базы.



Приложение №6

к приказу Минобразования России

от 23.04.2001 №1800


Форма 2

01 сентября 2011


Сведения об укомплектованности штатов,

предполагаемой численности обучающихся, воспитанников

Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава»
Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы


№ п/п

Наименование показателя

2007-2008 год

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

1*

Штатная численность работников соискателя лицензии:

  • всего;

  • в т.ч. педагогические работники;

из них:

  • штатные педагогические работники (без учета внешних);

  • педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

  • педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда.


68

51


38


13

--


75

41


38


3

--


85

51


47


4

--


87

52


49


3

--


90

50


47


3

--

2*

Образовательный ценз педагогических работников:

  • доктора наук;

  • кандидаты наук;

  • лица без ученой степени, имеющие почетные звания;

  • лица с высшим профессиональным образованием;

  • лица со средним и начальным профессиональным образованием;

  • мастера производственного обучения;

  • лица со средним профессиональным образованием;

  • лица с начальным профессиональным образованием;

  • лица без профессионального образования;


2

7

1

51

--

--

--

--

--


1

3

1

40

1

--

--

--

--


1

4

1

51

--

--

--

--

--


2

3

1

52

--

--

--

--

--


2

3

1

50

--

--

--

--

--

3**

Численность контингента обучающихся, воспитанников приведенная к очной форме обучения по каждому уровню образования

3842

4685

6271

4141

3450

* количество человек

** из расчета соответственно 1,0, 0,25, 0,1 для очной, очно-заочной и заочной форм обучения.


М. П. Руководитель соискателя лицензии _______________________ _____ /Сагалов М.В./ ____

подпись. Ф.И.О.

Приложение № 12

к приказу Минобразования России

от 23 апреля 2001 г. № 1800

21




сентября

220

011

г.

^ Форма 5


Сведения о педагогических работниках


Государственное образовательное учреждение Центр Психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава»

наименование соискателя лицензии




Диагностические, коррекционно-реабилитационные, развивающие образовательные программы

код, наименование образовательной программы





п/п

Наименование
дисциплин
в соответствии
с учебным планом

Обеспеченность педагогическими работниками

Фамилия и.о.,
должность по штатному расписанию

Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, специальность по диплому

Ученая степень
и ученое
(почетное) звание

Стаж научно-педагогической работы

Основное место работы, должность

Условия привлечения к трудовой деятельности (штатный, совместитель, иное)

всего

в т.ч. педагогической

всего

в т.ч. по
преподава-
емой дис-
циплине

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Психологическая диагностика и коррекция

Сагалов М.В.,

директор

МГОПИ,
ИЗО и черчение

Аспирантура МГОПУ по специальности 01-общая психология

доктор

психологических наук, академик АИМ

26 лет

26 лет

20 лет

ГОУ ЦППРК, директор

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Кумскова Г.А., зам.директора

Ростовский гос.пед.университет, преподаватель педагогики и психологии, методист

кандидат психологических наук

22 года

22 года

15 лет

ГОУ ЦППРК, зам.директора

штатный



Социальная психология

Семенов А.В., зам.директора

МПГУ, магистр образования

кандидат психологических наук

14 лет

14 лет

14 лет

ГОУ ЦППРК, зам.директора

штатный



Дефектология

Кокина Е.Ю., руководитель структурного подразделения

Свердловский гос. пед. институт, олигофренопедагогика




30 лет

27 лет

27 лет

ГОУ ЦППРК, руководитель структурного подразделения

штатный



Социальная психология

Гутин А.Т.,
социальный педагог

МГПИ им.Ленина, История и обществоведение

кандидат педагогических наук

10 лет

10 лет

10 лет

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Коррекционная педагогика

Ямковенко Л.Н., руководитель структурного подразделения

Харьковский гос. университет,
радиофизик




9 лет

9 лет

9 лет

ГОУ СОШ №2008, учитель

совместитель



Психологическая диагностика и коррекция

Сырица Н.В., руководитель структурного подразделения

НГПУ, психолог

МУИЦ, психолог-психотерапевт




25 лет

25 лет

15 лет

ГОУ ЦППРК, руководитель структурного подразделения

штатный



Коррекционная педагогика

Поперекова М.А., педагог-психолог

Воронежский гос.пед.университет, ИЗО и черчение,

Профессиональная переподготовка по специальности
Педагогика и психология




6 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Социальная адаптация

Константинова Л.В., педагог-психолог

Университет РАО, психолог




13 лет

13 лет

13 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Хвостикова О.В., педагог-психолог

Воронежский гос.пед.университет, Психология




6 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Храмова Л.В., педагог-психолог

МГППИ,
Психология




29 лет

11 лет

11 лет

ГОУ СОШ №641, педагог-психолог

совместитель



Психологическая диагностика и коррекция

Храмова Е.В.

МГППИ,
Психология




1 год

1 год

1 год

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Сергеева В.И., педагог-психолог

МГУ сервиса, Психология




6 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Подпружникова В.В., педагог-психолог

МГППУ, специальная психология




5 лет

5 лет

5 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Сенчилова Э.В., методист

МГППУ,
Психология




9 лет

9 лет

9 лет

ГОУ ЦППРК, методист

штатный



Дефектология

Демьянская М.Н., учитель-дефектолог

МГПУ, специальная психология




9 лет

9 лет

9 лет

ГОУ ЦППРК, учитель-дефектолог

штатный



Логопедия

Лактионова О.В., учитель-логопед

МГОПУ им.Шолохова, Олигофренопедагогика




7 лет

7 лет

7 лет

ГОУ ЦППРК, учитель-логопед

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Бурмакина А.М., педагог-психолог

РГСУ, психология




5 лет

5 лет

5 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Социальная психология

Васина О.В., социальный педагог

МГПИ, социальный педагог




6 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Социальная психология

Павлов И.В., социальный педагог

МГСУ, социальная педагогика




5 лет

5 лет

5 лет

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Социальная адаптация

Панферова Г.И., социальный педагог

МГЗПИ, Русский язык и литература

Отл. нар. просвещения,
Почетный работник общего образования РФ

41 год

41 год

41 год

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Социальная адаптация и коррекция

Корноушенко Н.А., социальный педагог

МГОПУ им.Шолоова, Иностранный язык




16 лет

16 лет

4 года

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Социальная адаптация

Дьяконова Е.А., социальный педагог

МГУ, журналистика




25 лет

3 года

3 года

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Коррекционно-развивающая работа

Старостина И.В., педагог-психолог

МГПУ, специальная психология




7 лет

7 лет

7 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Ганюшин С.В., педагог-психолог

МГОПУ им. Шолохова, психология




10 лет

3 года

3 года

ГОУ ЦППРК, руководитель структурного подразделения

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Воробьев А.И., педагог-психолог

МПГУ, психология




17 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Социальная психология

Коцегубова И.Г., социальный педагог

МГУ сервиса, социальная работа




7 лет

2 года

2 года

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Логопедия

Николаева О.Р., учитель-логопед

Тульский гос.пед. университет, преподаватель

МГОПУ, учитель-дефектолог, учитель-логопед




23 года

13 лет

10 лет

ГОУ ЦППРК, учитель-логопед

штатный



Логопедия

Ганюшина Н.С., учитель-логопед

МГСИ, факультет дефектологии, 5 курс




6 лет

4 года

4 года

ГОУ ЦППРК, учитель-логопед

штатный



Дефектология

Бурлакин М.Ю., руководитель структурного подразделения

МГОПУ им. Шолохова, учитель-дефектолог, олигофрено-педагог




14 лет




9 лет

ГОУ ЦППРК, учитель-дефектолог

штатный



Социальная психология

Борисов В.М., методист

МОПИ им. Н.К. Крупской, история и обществоведение

Доктор исторических наук

39 лет

39 лет

39 лет

МГОПУ им М.А. Шолохова

совместитель



Социальная психология

Брайловский К.А., социальный педагог

МГОВПО «Москов. Госуд. Универ. Сервиса» , спец. Социальной работы, социальная работа




2 года

2 года

2 года

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Социальная психология

Бродецкий Я.О., социальный педагог

НОУВПО «универ. Российс. Академии образ.», журналист




2 года

2 года

2 года

ООО «Успешные рекламные проекты», менеджер

совместитель



Логопедия

Васюкова Е.А., учитель-логопед

МГОПУ им. Шолохова, учитель-логопед




35 лет

35 лет

35 лет

ГОУ ЦППРК, учитель-логопед

штатный



Дефектология

Володина К.С., учитель-дефектолог

МГПУ специальная психология




7 лет

7 лет

7 лет

ГОУ ЦППРК, учитель-дефектолог

штатный



Семейная психология

Гальченко О.В., педагог-психолог

РГУТиС преподаватель психологии




4 мес.

4 мес

4 мес

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Гармотько Н.В., педагог-психолог

МГУС психологтя




5 лет

5 лет

5 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Социальная психология

Касаточкин Д.Р., социальный педагог

МГОУ, учитель истории и права




3 года

3 года

3 года

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Ковальчук Д.П., педагог-психолог

МПГУ, учитель русского языка и литературы., педагог-психолог




2 года

2 года

2 года

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Куприна И.И., педагог-психолог

МГОПУ им. Шолохова, преподаватель психологии




19 лет

19 лет

19 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Социальная психология

Лоцманова Н.С., социальный педагог

НОУВПО «Столичная финансовая-гуманит. Академия». Преподаватель психологии




6 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Наркология

Олейникова А.С., педагог-психолог







6 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

штатный



Дефектология

Пестунова М.Н., учитель-дефектолог

МПГУ, уитель-олигофренопедагог




2 года

2 года

2 года

ГОУ ЦППРК, учитель-дефектолог

штатный



Психологическая диагностика и коррекция

Поляниченко А.А., педагог-психолог

МГУ им. М.В. Ломоносова




3 года

3 года

3 года

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

Штатный



Социальная психология

Резникова Е.В., педагог-психолог

РГСУ, бакалавр психологии




4 года

4 года

4 года

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

Штатный



Профессиональное определение и профессиональная диагностика

Селиванова М.Н., руководитель структурного подразделения

МГПУ преподаватель психологии




5 лет

5 лет

5 лет

ГОУ ЦППРК, руководитель структурного подразделения

Штатный



Коррекционно-реабилитационные технологии

Скорых И.В., учитель-логопед

Орел ГОУ ВПО «Орловский гос. Университет» учитель-логопед




9 лет

9 лет

9 лет

ГОУ ЦППРК, учитель-логопед

Штатный



Социальная психология

Сухарев А.К., социальный педагог

ГОУПО МГУ, учитель истории и права




3 года

3 года

3 года

ГОУ ЦППРК, социальный педагог

штатный



Социальная психология

Чичканова И.А., педагог-психолог

МГОПУ им. Шолохова, социальный педагог, педагог-психолог




3 года

3 года

3 года

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

Штатный



Социальная психология

Шаухин А.К., педагог-психолог

МГОПУ, психология




6 лет

6 лет

6 лет

ГОУ ЦППРК, педагог-психолог

Штатный

































Медицинская психология

Базиян Б.Х., руководитель структурного подразделения

Ереванский политехнический институт, Инженер-электрик
Аспирантура Института нормальной и патологической физиологии АМН СССР

доктор биологических наук

43 года

43 года

35 лет

Институт мозга РАМН, зав.лабораторией

совместитель



Медицинская психология

Девятова О.Е., руководитель структурного подразделения

ММА им. Сеченова,
Лечебное дело

кандидат медицинских наук

13 лет




13 лет

ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. Сербского, мнс

штатный



Наркология, медицинская психология

Спышнова Т.Г., руководитель структурного подразделения

ММИ им. Сеченова, лечебное дело




24 года




23 года

ОАО «Медицина», врач функциональной диагностики

совместитель



Медицинская психология

Чиркин А.А., врач-ортопед

ММА им. Сеченова, врач




8 лет




8 лет

9 лечебно-диагностический центр МО РФ, врач

совместитель



Медицинская психология

Чиркина Г.А., врач-психиатр

ММА им. Сеченова, лечебное дело




10 лет




10 лет

ГОУ ЦППРК «Крестьянская застава», врач

штат



Медицинская психология

Куприн А.А., врач-невролог

Московский медицинский стоматологический институт, Лечебное дело




21 год




21 год

Негосударственное медицинское учреждение «Медсанчасть Мосэнерго», врач

совместитель



Медицинская психология

Дамянович Е.В., врач

Московский медицинский стоматологический институт, Лечебное дело

кандидат медицинских наук

23 года




23 года

Институт мозга РАМН, НС

совместитель



Медицинская психология

Бабужина З.С.

Андижанский медицинский институт, педиатрическое дело




33 года




27 лет

детская гор. поликлиника № 48, врач-педиатр

совместитель



Медицинская психология

Зайцева Е.В.

МГИФ, тренер по фигурному катанию, преподаватель физического воспитания




28 лет




25 лет

поликлиника № 2 УД Президента РФ, инструктор по физкультуре

совместитель



Медицинская психология

Пережогина О.В.

Челябинская гос.мед. академия, лечебное дело, врач

кандидат медицинских наук

23 года




13 лет

ГОУ ЦППРК, врач

штатный



Медицинская психология

Чурлик Д.М.

Мед. училище 21, медсестра




40 лет




16 лет

ООО «Артрологическая больница», инструктор по физкультуре

совместитель

































М.П. Руководитель соискателя лицензии







Сагалов М.В.




подпись




Ф.И.О.




vpervie-upominanie-o-sudebnike-1497-goda-imeetsya-v-zapisyah-o-moskovii-avstrijskogo-diplomata-sigizmunda-gerbershtejna-bivshego-poslom-imperatora-maksimiliana-ipr.html
vpervie-v-meropriyatii-prinyali-uchastie-predstaviteli-kompanii-torres-sport.html
vpervie-za-10-let-v-tomskoj-oblasti-zayavki-na-detskie-putevki-ot-predpriyatij-okazavshihsya-iz-za-krizisa-v-trudnoj.html
vpervom-dejstvii-pesi-pered-nami-raskrivaetsya-atmosfera-vzaimnoj-vrazhdi-i-otchuzhdennosti.html
vpgluhov-osobennosti-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-obshim-nedorazvitiem-rechi.html
vpishi-sam-stranica-18.html
  • pisat.bystrickaya.ru/to00-diplom-o-srednem-professionalnom-obrazovanii-bazovogo-urovnya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vliyanie-gumanitarnih-nauk-na-stanovlenie-sovremennogo-inzhenera-chast-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-dvadcataya-chistilshik-subbota-15-chasov-28-minut-minus-angel-zotov.html
  • desk.bystrickaya.ru/pasport-radiotranslyacionnoj-ustanovki-tu-100bu4-2-prednaznachen-dlya-izucheniya-ustanovki-i-pravilnoj-ee-ekspluatacii-stranica-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/lokalnie-seti-2-3.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vvedenie-kniga-perevedena-bolee-chem-na-25-yazikov-mira-i-izdaetsya-v-25-stranah.html
  • occupation.bystrickaya.ru/negosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-institut-modi-dizajna-i-tehnologij-istoriya-iskusstv-istoriya-izobrazitelnogo-iskusstva-uchebnoe-posobie-stranica-12.html
  • literature.bystrickaya.ru/dialogovoe-okno-nastroek-audio-midi-dlya-mac-os-x-osnovi-programmi-gearbox-avtonomnoe-prilozhenie-plagin-onlajn-pomosh.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-264-raznovidnosti-zadach-issledovaniya-operacij-i-podhodov-k-ih-resheniyu.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rashod-detalej-na-vse-vidi-remonta-sekcij-turbobura-v-zavisimosti-ot-vremeni-ego-prebivaniya-na-zaboe.html
  • studies.bystrickaya.ru/dyurer-albreht.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-01-09-2011-21-k-g-novorossijsk-ozachislenii-uchashihsya.html
  • learn.bystrickaya.ru/gi-de-mopassan-mont-oriol.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-o-zadachah-v-2-dejstviya-i-ih-osobennostyah.html
  • znanie.bystrickaya.ru/babaevskij-pereshel-s-myasa-na-kolbasu-predpriyatie-namereno-nachat-vipusk-gotovoj-produkcii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/53-psihologicheskaya-harakteristika-metodov-obucheniya-monografiya-akademika-mezhdunarodnoj-akademii-yunesko-doktora.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakon-lipeckoj-oblasti.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sindrom-vneshnego-vozdejstviya-ili-sindrom-kandinskogo-klerambo-lekciya-1-03-09-09-psihiatriya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-matematika-napravlenie-5510-avia-i-raketostroenie.html
  • institute.bystrickaya.ru/finansovaya-politika-rossii-na-sovremennom-etape-razvitiya-v-usloviyah-krizisa.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stankin-stranica-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-sistemi-nti-vipusk-2-aprel-iyun-2008-g.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-a-tishkin-s-v-havrin.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/ziryan-audanini-2010-zhili-tosana-arnalan-leumettk-ekonomikali-damu-oritindilari-turali-anitama.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-upravlenie-predpriyatiem-specialnostnapravlenie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-zheleznodorozhnie-perevozki-chast-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-i-razyasneniya-po-sozdaniyu-sistem-avtomatizacii-nekotorie-voprosi-oformleniya-principialnih-elektricheskih-shem-vipolnyaemih-na-kompyuterah.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-disciplini-i-zadaniya-dlya-vipolneniya-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-po-specialnosti.html
  • urok.bystrickaya.ru/privlechenie-inostrannoj-rabochej-sili-na-obekti-zhilishnogo-i-inogo-stroitelstva.html
  • school.bystrickaya.ru/biznes-plan-kompyuternaya-kompaniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sostav-komplekta-velikaya-otechestvennaya-vojna-vip-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/govoryashie-knigi-postupivshie-v-fond-krbs-za-1-j-kvartal-2011-g-estestvennie-nauki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vestnik-au-centr-monitoringa-i-razvitiya-obrazovaniya-goroda-cheboksari-dekabr-2011.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-visshih-psihicheskih-processov-6.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uzel-21-nadezhda-kniga-mgnovenno-priobretaet-bolshuyu-populya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.