.RU

ВВЕДЕНИЕ - Доклад кок-нво для конференции фао


ВВЕДЕНИЕ



  1. В 2008 году участники Специальной сессии Конференции утвердили План неотложных действий (ПНД) по обновлению ФАО на 2009–2011 гг. Кроме того, на сессии Конференции был учрежден “Конференционный комитет (КоК-НВО) с временным мандатом на период 2009 года в рамках статьи VI Устава ФАО для осуществления постоянной последующей деятельности по итогам независимой внешней оценки ФАО и завершения оставшейся работы в рамках Плана неотложных действий”1.

  2. Функции Комитета заключались в выработке рекомендаций для сессии Конференции 2009 года относительно:

        1. “новой Стратегической рамочной программы, Среднесрочного плана на 2010-2013 годы и Программы работы и бюджета на 2010-2011 годы, предложенных руководством в рамках новой комплексной структуры, ориентированной на конечные результаты;

        2. любых сочтенных целесообразными изменений численности и регионального представительства членов Совета;

        3. дальнейшей реформы систем, изменения организационной культуры и организационной перестройки, включая:

          1. осуществление руководством активной последующей деятельности по итогам докладов о проведении Всестороннего обзора, включая принятие срочных мер,

          2. инициирование подготовки и рассмотрение доклада об исследовании основ оценки организационных рисков и управления,

          3. планы повышения эффективности децентрализованных отделений,

          4. подробные предложения о совершенствовании управления людскими ресурсами”.

  1. Кроме того, Комитету была поручена “выработка рекомендаций для сессии Конференции 2009 года о необходимых изменениях базовых документов, как это предусмотрено в Плане неотложных действий”, и контроль за осуществлением ПНД в 2009 году в рамках тесных консультаций с управляющими органами ФАО.

  2. Комитету также была поручено “проведение анализа концепции «реформы при обеспечении роста» и представление предложений на сессии Конференции 2009 года”.

  3. Механизмы работы КоК-НВО, его бюро и рабочих групп были аналогичны утвержденным в 2008 году. Рабочие группы получили следующие новые названия, отражающие характер работы, намеченной на 2009 год2:

  1. На своем первом совещании 21 января 2009 года КоК-НВО согласовал свой план работы. В рамках тщательно проработанных планов были предприняты усилия по обеспечению полного соответствия программ работы КоК-НВО и руководства тематике совещаний руководящих органов, намеченных на 2009 год, и тесной координации мероприятий КоК-НВО с проведением этих совещаний. Изначально Комитет планировал провести в общей сложности 28 заседаний, но затем их число было увеличено до 36.

  2. Кроме того, был организован ряд неофициальных семинаров по вопросам, касающимся ПНД. Они проводились по просьбам стран-членов, которые предпочитали неофициально обмениваться мнениями в рамках прямых контактов друг с другом и с руководством по вопросам, представляющим особый интерес. Эти семинары не были частью официального обсуждения, но сыграли роль в улучшении информационного взаимодействия и взаимопонимания, содействовав прогрессу по таким направлениям, как изменение организационной культуры, перестройка структуры в штаб-квартире и децентрализованных отделениях, ориентация управления на конкретные результаты, рационализация административных процессов, управление людскими ресурсами, задействованность и ожидания сотрудников и т.д.

  3. ^ Осуществление ПНД: На протяжении 2009 года руководство ФАО регулярно отчитывалось об осуществлении ПНД перед КоК-НВО и его рабочими группами, а также перед Советом ФАО. В соответствии с резолюцией 1/2008 для реализации ПНД был учрежден целевой фонд. К концу сентября 2009 года 31 член взяли обязательства на общую сумму 8,3 млн. долл. США, а 23 члена внесли в этот фонд платежи на общую сумму 5 млн. долл. США. В резолюции содержится настоятельный призыв ко всем странам-членам внести в 2009 году внебюджетные ресурсы в предварительно установленном объеме в 21,8 млн. долл. США (исключая 7-процентные вспомогательные расходы по проектам). Несмотря на то, что потребности в финансировании на 2009 год в последующем были уменьшены до 14,3 млн. долл. США (без учёта ВРП), из которых 9,8 млн. долл. США (или 10,5 млн. с учётом ВРП) считаются необходимыми для начала работы по взаимосвязанным мероприятиям, принятые на сегодня обязательства до сих пор не обеспечивают указанной суммы.

  4. Реализация ПНД проходила в рамках 14 проектов, каждый из которых включал несколько тесно взаимосвязанных мероприятий и находился в ведении руководителей проектов и групп, сформированных руководством. По ряду проектов многие цели уже достигнуты, но некоторые важные разделы ввиду их масштаба и продолжительности остаются невыполненными. Фактически реализацией ПНД завершается лишь первый год продолжительного периода, в рамках которого предполагается развертывание этой сложной работы. Поэтому, как и в 2009 году, основным параметром предстоящего периода 2010–2011 гг. станет продолжение и завершение реализации ПНД.

  5. В апреле 2009 года, по окончании рекомендованного НВО Всестороннего обзора (ВО), проводившегося преимущественно в отношении административных процедур, фирма "Эрнст энд Янг" опубликовала свой доклад. В соответствии с решением КоК-НВО и Совета для подготовки доклада использовался комплексный подход, при котором мероприятия, проводившиеся по итогам ВО, соотносились с соответствующими проектами по ПНД, что помогало уяснить многообразные и зачастую пересекающиеся реформы и меры, предусмотренные как в ПНД, так и в принятых на основе ВО рекомендациях. В Дополнении 5 рассказывается о достигнутом в 2009 году прогрессе по всему кругу мероприятий ПНД и приводятся общие сведения о всех мероприятиях по ПНД, намеченных на период с 2009 по конец 2011 года и последующий период.

  6. Структура доклада соответствует содержанию резолюции 1/2008 и отражает основные направления работы Комитета в 2009 году. В первом разделе представлен обзор плановых документов, подготовленный руководством в связи с изложенными в ПНД требованиями относительно новой системы, предусматривающей ориентацию на достижение конкретных результатов. Здесь же представлены результаты выполненного Комитетом анализа концепции "реформы, сопровождающейся ростом". Во втором разделе рассматривается реформа основ управления и даются краткие сведения о процессе подготовки проекта поправок к базовым документам, необходимых для осуществления ПНД, и итоги обсуждения по вопросу членского состава Совета. И наконец, в третьем разделе освещены результаты работы по вопросам реформы систем, изменения организационной культуры и организационной перестройки, а в четвертом – перечисляются направления оставшейся работы по ПНД и те механизмы, которые будут сформированы в 2010 году для ее завершения.
  1. ^ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РАМОЧНАЯ ПРОГРАММА, СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН И ПРОГРАММА РАБОТЫ И БЮДЖЕТ

  1. В данном разделе кратко рассказывается о новой системе рамочных результатов и приводится обзор программно-бюджетной документации. В нем также рассматривается концепция "реформы, сопровождающейся ростом", разработать которую предложили участники сессии Конференции 2008 года. Новая программно-бюджетная документация стала крупным шагом вперед в деле увязки целей со средствами их достижения и формулировки результатов с учетом их затратности и вклада в достижение целей. В этой документации представлена единая для всех регионов система достижения результатов на основе начисленных и добровольных взносов, что является первой попыткой наметить результаты и ассигнования не по принципу "от достигнутого", а с учетом реальных потребностей. Плановые документы также закладывают основу для подотчетности руководства, внутри Организации и перед членами, на основе показателей, указанных в результатах.

  2. В соответствии с ПНД и в целях четкой увязки результатов с ресурсами Среднесрочный план (ССП) на 2010–2013 гг. и Программа работы и бюджет (ПРБ) на 2010–2011 гг. впервые представлены руководством в одном документе. С одной стороны, в четырехлетнем ССП на основе стратегической рамочной программы представлена единая методология работы по всем источникам средств с ориентацией на конкретные результаты. Методология ССП поможет нацелить работу и определить ее приоритеты, в том числе до конца двухлетия 2010–2011 гг.

  3. С другой стороны, в ПРБ указаны те ресурсы – по начисленным и добровольным взносам – которые необходимо в рамкаx единой программы задействовать в первые два года для достижения рамочныx результатов ССП. Формулировки ПРБ на 2010–2011 гг. представляли особую сложность, поскольку в ней по существу увязаны в одно целое всесторонняя реформа и программа деятельности.

  1. zdes-sobrano-300-drevnegermanskih-imen-primerno-tret-iz-nih-zhenskie-podcherknuti-razumeetsya-eto-ne-vse-imena-kotorie-mozhno-vstretit-v-sagah-i-geroiches.html
    zdestru-zhmistarin-zhrgzu-shn-zher-uchaskesn-pajdalanua-rsat-beru-memlekettk-izmet-standarti-zhalpi-erezheler-zdestru-zhmistarin-zhrgzu-shn-zher-uchaskesn-pajdalanua-rsat-beru.html
    zdgnen-zhretn-shain-klemd-kemelerd-zhrgzu-iina-kulkter-beru.html
    zdk-ekonomist-sajisi-sajisti-masati.html
    zdobnova-ekaterina-aleksandrovna-kazakov-leonid-nikolaevich.html
    zdopove-i-alkogol-chast-5.html
  2. institute.bystrickaya.ru/glava-8-otdaj-dushu-za-dushu-oko-za-oko-zub-za-zub-ruku-za-ruku-nogu-za-nogu-obozhzhenie-za-obozhzhenie.html
  3. textbook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-10-712-28-marta-2011-g-stranica-7.html
  4. composition.bystrickaya.ru/plan-prospek-tnauchno-metodicheskoj-deyatelnosti-i-pedagogicheskih-uslug-nauchno-informacionno-metodicheskogo-centra.html
  5. lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-a-g-kiselev-m-f-ershov-metodicheskie-materiali-po-otechestvennoj-istorii-i-istorii-hanti-mansijskogo.html
  6. lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstvo-omskoj-oblasti.html
  7. predmet.bystrickaya.ru/sali-eseptlgn-abildau-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti-zhalpi-erezheler-sali-eseptlgn-abildau.html
  8. lecture.bystrickaya.ru/4-uchastniki-konkursa-vipusk-ii-novouralskij-gorodskoj-okrug.html
  9. write.bystrickaya.ru/glava-13-puleneprobivaemie-sistemi-kurtis-fejs.html
  10. apprentice.bystrickaya.ru/valyutnij-rinok-v-rossii.html
  11. klass.bystrickaya.ru/52-stojkost-instrumenta-federalnaya-celevaya-programma-razvitiya-obrazovaniya-na-2006-2010-godi.html
  12. znaniya.bystrickaya.ru/rasteniya-dlya-materi-i-rebenka-rim-bilalovich-ahmedov.html
  13. uchebnik.bystrickaya.ru/voronezhskij-gosudarstvennij-teatr-yunogo-zritelya-pasport-kulturnoj-zhizni-voronezhskoj-oblasti.html
  14. university.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-bitva-za-etoliyu-aleksandr-dmitrievich-prozorov-aleksej-zhivoj.html
  15. knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-provedeniyu-uchebnoj-oznakomitelnoj-praktiki-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-080503-65-antikrizisnoe-upravlenie-moskva-2007.html
  16. otsenki.bystrickaya.ru/senators-reject-bill-giving-special-rights-to-tatarstan-boris-grizlov-monitoring-smi-22-fevralya-2007-g.html
  17. paragraf.bystrickaya.ru/zhivopis-turali-tsnk-zhne-shiarmani-krkemdk-tl-m-t-otarov.html
  18. holiday.bystrickaya.ru/obuchayushie-soobshestva-kak-effektivnaya-tehnologiya-sovershenstvovaniya-kompetencij.html
  19. tasks.bystrickaya.ru/318-trud-proshlo-menee-15-let-kogda-rossijskoj-federaciej-bil-priznan-prioritet-mezhdunarodnogo-prava-v-zashite.html
  20. university.bystrickaya.ru/glava-8-i-s-turgenev-pervaya-lyubov.html
  21. writing.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovoe-regulirovanie-dogovora-stroitelnogo-podryada-chast-7.html
  22. uchitel.bystrickaya.ru/programma-predprofilnogo-kursa-v-carstve-kristallov.html
  23. books.bystrickaya.ru/energetiki-predlagayut-shest-cenovih-menyu-dlya-raschetov-za-elektroenergiyu.html
  24. znaniya.bystrickaya.ru/razdel-iv-prava-grazhdan-v-oblasti-ohrani-zdorovya-ob-ohrane-zdorovya-grazhdan.html
  25. occupation.bystrickaya.ru/metodologicheskie-osnovi-formirovaniya-kompetentnostnogo-podhoda-v-usloviyah-realizacii-trebovanij-fgos-vpo-novogo-pokoleniya.html
  26. holiday.bystrickaya.ru/muk-centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-g-leninsk-kuzneckij-v-d-fedorova-periodicheskie-izdaniya.html
  27. assessments.bystrickaya.ru/chast-pyataya-prosto-vmeste-freefly-moskva-2005.html
  28. letter.bystrickaya.ru/o-poryadke-razrabotki-i-utverzhdeniya-administrativnih-reglamentov-ispolneniya-gosudarstvennih-funkcij-i-administrativnih-reglamentov-predostavleniya-gosudarstvennih-uslug-stranica-2.html
  29. essay.bystrickaya.ru/chast-2-metod-metodicheskoe-posobie-po-vedeniyu-delovih-peregovorov-soderzhanie.html
  30. shpargalka.bystrickaya.ru/uravneniya-teploprovodnosti-uchebno-metodicheskoe-posobie-rekomendovano-metodicheskoj-komissiej-mehaniko-matematicheskogo.html
  31. teacher.bystrickaya.ru/geografiya-g-1-geografiya-estestvoznanie-5-klass-domovedenie-programma-obolochka-dlya-sozdaniya-testov-ekzamenator.html
  32. institut.bystrickaya.ru/tema-zagryaznenie-produktov-pitaniya.html
  33. shkola.bystrickaya.ru/sejsmotomograficheskie-issledovaniya-gruntov-pri-inzhenerno-geologicheskih-iziskaniyah.html
  34. tetrad.bystrickaya.ru/uri-geller-gaj-lajon-plejfajr-effekt-gellera-stranica-11.html
  35. prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-dissertacii-ponimayushaya-psihoterapiya-kak-psihotehnicheskaya-sistema.html
  36. uchenik.bystrickaya.ru/kak-ustroeno-chelovecheskoe-obshestvo.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.