.RU

Задание № 6 - Программа рассмотрена на заседании мо учителей начальных классов Протокол № от 2011г



Задание № 6. Используя цифры 8, 0, 7, 1, запиши в порядке возрастания все четырехзначные числа, в которых цифра 8 обозначает число единиц второго разряда.



















































































































































































































_____________________________________

Комментарий. Проверяется овладение навыками смыслового чтения математического текста, полнота использования математической информации. Верный ответ на вопрос возможен только в том случае, если ученик учитывает каждое из заданных условий: «в порядке возрастания», «четырехзначные числа», «единицы второго разряда». Например, неверный ответ: 1780, 7081, 1087, 7180 может быть получен в том случае, если ученик не обратил внимания на смысл слов «в порядке возрастания».

^ Верное выполнение. Правильные ответы: 1087, 1780, 7081, 7180.


Задание № 7. Прочитай и отметь  предложение, в котором правильно высказана основная мысль текста.

Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть 40 мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться.

 Многие животные прожорливы.

 У животных разный аппетит.

 Стрекоза — самое прожорливое животное в природе.

 Стрекозе трудно насытиться.

_____________________________________

Комментарий. Проверяется овладение навыком смыслового чтения текста в соответствии с поставленной задачей: поиском предложения, в котором правильно высказана основная мысль текста.

^ Верное выполнение. Правильный ответ: «Стрекоза — самое прожорливое животное в природе».


VII. Различные способы поиска и использования информации


Задание № 1. Если ты не знаешь значения слова, в каком словаре ты его найдешь? Отметь ответ .

 орфографический словарь;

 толковый словарь;

 словарь антонимов;

 орфоэпический словарь.

_____________________________________

Комментарий. Проверяется готовность выбрать источник информации (словарь) в соответствии с учебной задачей.

^ Верное выполнение. Правильный ответ — толковый словарь.


Задание № 2. Какой информацией ты должен владеть, чтобы найти нужную книгу в библиотеке? Запиши.

Ответ: _____________________________________________________

_____________________________________


Комментарий. Проверяется готовность анализировать информацию для решения коммуникативной задачи: сообщить библиотекарю данные о книге, которую хочешь прочитать.

^ Верное выполнение. Нужно знать фамилию автора и название книги.


Задание № 3. Во вторник семья Петровых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Липки не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Липки поезд идет 1 час 20 минут. Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда.


Время отправления

Дни отправления

Пункт назначения

Отметь 

8.40

выходные

Липки




9.05

ежедневно

Липки




9.15

выходные

Липки




9.32

ежедневно

Липки




10.11

выходные

Липки




10.55

ежедневно

Липки




_____________________________________

Комментарий. Проверяется понимание информации, представленной разными способами (текст, таблица); «чтение» и анализ разнородной для установления всех возможных решений задачи.

^ Верное выполнение

Время отправления

Дни отправления

Пункт назначения

Отметь 

8.40

выходные

Липки




9.05

ежедневно

Липки



9.15

выходные

Липки




9.32

ежедневно

Липки



10.11

выходные

Липки




10.55

ежедневно

Липки







1 См. приложение «Итоговая контрольная работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения»


2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3 Из Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373

4 Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 внеурочная деятельность вынесена из учебного плана.

5 Направления внеурочной деятельности соответствуют ФГОС согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241

6 См. приложение «Тематическое планирование учебных предметов. 1 класс»

7 Сахаров А.Д. Тревога и надежда. 2-е изд. М., 1991, с. 12.

8 Патриарх и молодежь. Даниловский благовестник. М. — 2009.

9 Там же, с. 33.

10 Л.Л. Шевченко. Проект программы «Основы православной культуры». М.— 2009.


11 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. —2009,с.16.

12 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009.

13 См. приложение «Положение о …итоговой аттестации…»

14 См. приложение «Образцы заданий для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования»

15 См. приложение «Примерный вариант задания по математике с указанием оцениваемых умений и критериев оценивания»

16 См. приложение «Положение о портфолио…»

www-imc-eduekb-ru-razdel-novosti-seminar-provoditsya-besplatno-prosim-podtverdit-uchastie-po-telefonu-371-41-57.html
www-koob-ru-e-i-rogov-nastolnaya-kniga-prakticheskogo-psihologa-uchebnoe-posobie-vdvuh-knigah-stranica-15.html
www-koob-ru-stranica-6.html
www-literatura548-narod-ru-stranica-9.html
www-mnemotexnika-narod-ru.html
www-powerlifting-kurgan-narod-ru-stranica-13.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/oblastnaya-celevaya-programma-razvitie-turizma-v-kaluzhskoj-oblasti-na-2006-2010-godi-stranica-5.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vistuplenie-na-zasedanii-shkolnogo-metodicheskogo-obedineniya-uchitelej-nachalnih-klassov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-birzh-i-aukcionov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administraciya-pskovskoj-oblasti-postanovlenie.html
  • college.bystrickaya.ru/1-socialnaya-rabota-kak-sistema-i-professionalnaya-stranica-3.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yu-yu-pershin-interpretaciya-arheologicheskih-istochnikov.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-i-chukovskij-lyudi-i-knigi-o-l-andreeve-a-solzhenicin-v-kruge-pervom.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-46-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta-stranica-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroka-petr-i-i-ego-reformi-v-ocenkah-i-suzhdeniyah.html
  • tests.bystrickaya.ru/lyudoedi-i-etika-oruzhie-slovo-oborona-i-napadenie-s-pomoshyu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-osnovi-teorii-upravleniya-dlya-specialnosti-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/antibakterialnie-antitela-pri-krasnoj-volchanke-sklerodermii-i-revmatoidnom-artrite-14-01-22-revmatologiya-14-03-09-klinicheskaya-immunologiya-allergologiya.html
  • institute.bystrickaya.ru/garrington-emerson-dvenadcat-principov-proizvoditelnosti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-po-discipline-anglijskij-yazik-bazovij-kurs.html
  • shkola.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-otkritogo-akcionernogo-obshestva-vostochnij-port-obshie-svedeniya-ob-obshestve.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-shemi-territorialnogo-planirovaniya-municipalnogo-rajona-kujbishevskij-rajon-v-kaluzhskoj-oblasti-tom-pervij-kaluga.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-v-vinogradov-vopros-ob-istoricheskom-slovare.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-ekologicheskogo-sostoyaniya-predpriyatiya-metodicheskoe-posobie-dlya-izucheniya-razdela-struktura-ekologicheskogo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ii7-transportnaya-infrastruktura-proekt-shemi-territorialnogo-planirovaniya-municipalnogo-rajona-ferzikovskij.html
  • credit.bystrickaya.ru/pavlodar-oblisi-atoaj-audani-kmdgn.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shopping.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-klassifikaciya-tovarov-i-uslug-tovari-klass-1.html
  • write.bystrickaya.ru/filosofiya-byulleten-novoj-literaturi-postupivshej-v-fond.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iikratkosrochni-konsolidiran-godishen-doklad.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poslevuzovskoe-obrazovanie-gosudarstvennaya-programma-razvitiya-obrazovaniya-v-respublike-kazahstan-na-2005-2010-godi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-po-matematike.html
  • crib.bystrickaya.ru/irina-medvedeva-obuchenie-zhenshinoj-uchenichestvo-aleksandra-medvedeva-pervogo-evropejca-posvyashyonnogo-v-drevnee-uchenie-bessmertnih-moskva-000-nipkc-voshod-1998-stranica-10.html
  • books.bystrickaya.ru/edm2010-mezhdunarodnaya-konferenciya-seminar-po-mikronanotehnologiyam-i-elektronnim-priboram-30-iyunya-4-iyulya-2010-g-rossiya-630092-novosibirsk-92.html
  • school.bystrickaya.ru/ekologicheskij-monitoring-i-sistema-ekologicheskoj-informacii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dzhalilov-zaur-gafurovich-islam-v-usloviyah-transformacii-obshestvenno-politicheskoj-zhizni-stran-vostoka-i-kazahstana.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/formi-i-metodi-nalogovogo-kontrolya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/holisticheskaya-teoriya-soznaniya-ddenneta.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-19-yalom-i-ya-51-lzhec-na-kushetke-per-s-angl-m-budininoj.html
  • desk.bystrickaya.ru/opisaniya-ekskursionnih-turov-po-shri-lanke.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prichini-i-meri-preduprezhdeniya-narushenij-ustavnih-pravil-vzaimootnoshenij-voennosluzhashih-pri-otsutstvii-mezhdu-nimi-otnoshenij-podchinennosti-stranica-12.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.