.RU

Задание № 6 - Программа рассмотрена на заседании мо учителей начальных классов Протокол № от 2011г



Задание № 6. Используя цифры 8, 0, 7, 1, запиши в порядке возрастания все четырехзначные числа, в которых цифра 8 обозначает число единиц второго разряда.



















































































































































































































_____________________________________

Комментарий. Проверяется овладение навыками смыслового чтения математического текста, полнота использования математической информации. Верный ответ на вопрос возможен только в том случае, если ученик учитывает каждое из заданных условий: «в порядке возрастания», «четырехзначные числа», «единицы второго разряда». Например, неверный ответ: 1780, 7081, 1087, 7180 может быть получен в том случае, если ученик не обратил внимания на смысл слов «в порядке возрастания».

^ Верное выполнение. Правильные ответы: 1087, 1780, 7081, 7180.


Задание № 7. Прочитай и отметь  предложение, в котором правильно высказана основная мысль текста.

Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть 40 мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться.

 Многие животные прожорливы.

 У животных разный аппетит.

 Стрекоза — самое прожорливое животное в природе.

 Стрекозе трудно насытиться.

_____________________________________

Комментарий. Проверяется овладение навыком смыслового чтения текста в соответствии с поставленной задачей: поиском предложения, в котором правильно высказана основная мысль текста.

^ Верное выполнение. Правильный ответ: «Стрекоза — самое прожорливое животное в природе».


VII. Различные способы поиска и использования информации


Задание № 1. Если ты не знаешь значения слова, в каком словаре ты его найдешь? Отметь ответ .

 орфографический словарь;

 толковый словарь;

 словарь антонимов;

 орфоэпический словарь.

_____________________________________

Комментарий. Проверяется готовность выбрать источник информации (словарь) в соответствии с учебной задачей.

^ Верное выполнение. Правильный ответ — толковый словарь.


Задание № 2. Какой информацией ты должен владеть, чтобы найти нужную книгу в библиотеке? Запиши.

Ответ: _____________________________________________________

_____________________________________


Комментарий. Проверяется готовность анализировать информацию для решения коммуникативной задачи: сообщить библиотекарю данные о книге, которую хочешь прочитать.

^ Верное выполнение. Нужно знать фамилию автора и название книги.


Задание № 3. Во вторник семья Петровых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Липки не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Липки поезд идет 1 час 20 минут. Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда.


Время отправления

Дни отправления

Пункт назначения

Отметь 

8.40

выходные

Липки




9.05

ежедневно

Липки




9.15

выходные

Липки




9.32

ежедневно

Липки




10.11

выходные

Липки




10.55

ежедневно

Липки




_____________________________________

Комментарий. Проверяется понимание информации, представленной разными способами (текст, таблица); «чтение» и анализ разнородной для установления всех возможных решений задачи.

^ Верное выполнение

Время отправления

Дни отправления

Пункт назначения

Отметь 

8.40

выходные

Липки




9.05

ежедневно

Липки



9.15

выходные

Липки




9.32

ежедневно

Липки



10.11

выходные

Липки




10.55

ежедневно

Липки







1 См. приложение «Итоговая контрольная работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения»


2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3 Из Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373

4 Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 внеурочная деятельность вынесена из учебного плана.

5 Направления внеурочной деятельности соответствуют ФГОС согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241

6 См. приложение «Тематическое планирование учебных предметов. 1 класс»

7 Сахаров А.Д. Тревога и надежда. 2-е изд. М., 1991, с. 12.

8 Патриарх и молодежь. Даниловский благовестник. М. — 2009.

9 Там же, с. 33.

10 Л.Л. Шевченко. Проект программы «Основы православной культуры». М.— 2009.


11 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. —2009,с.16.

12 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009.

13 См. приложение «Положение о …итоговой аттестации…»

14 См. приложение «Образцы заданий для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования»

15 См. приложение «Примерный вариант задания по математике с указанием оцениваемых умений и критериев оценивания»

16 См. приложение «Положение о портфолио…»

www-imc-eduekb-ru-razdel-novosti-seminar-provoditsya-besplatno-prosim-podtverdit-uchastie-po-telefonu-371-41-57.html
www-koob-ru-e-i-rogov-nastolnaya-kniga-prakticheskogo-psihologa-uchebnoe-posobie-vdvuh-knigah-stranica-15.html
www-koob-ru-stranica-6.html
www-literatura548-narod-ru-stranica-9.html
www-mnemotexnika-narod-ru.html
www-powerlifting-kurgan-narod-ru-stranica-13.html
  • crib.bystrickaya.ru/iii-ukazaniya-joginu-put-misticheskogo-zhertvoprinosheniya-joga-podchineniya-nizshego-ya1.html
  • student.bystrickaya.ru/2-likvidaciya-avarii-na-obektah-svyazannih-s-ispolzovaniem-szhizhennogo-gaza.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-uchebnoj-disciplini-biologiya-dlya-professij-nachalnogo-professionalnogo-obrazovaniya-i-specialnostej-srednego.html
  • klass.bystrickaya.ru/b3dv31-otklonenie-v-povedenii-doshkolnika-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-bakalavr.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-terapiya-virazitelnimi-iskusstvami-1-stupen-referat-po-kursu-vvedenie-v-artterapiyu-specialnost-020400-psihologiya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-teoriya-haosa-obshaya-harakteristika.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-specialnogo-kursa-konservatizm-v-rossii-v-konce-xix-nachale-hh-veka.html
  • literatura.bystrickaya.ru/respublika-tatarstan.html
  • crib.bystrickaya.ru/hls-ochen-vseobshee-bedstvie-kniga-kita-manna-otpravlyaet-chitatelya-na-attrakcion-istorii-rasskazivaya-kak-razvivalos.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vliyanie-vrednih-privichek-na-zdorove-molodezhi.html
  • letter.bystrickaya.ru/mikromarketing-otkaz-strahovatelya-ot-svoih-prav-na-zastrahovannoe-imushestvo-v-polzu-strahovshika-pri-obyazatelstve.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskoe-i-selskoe-naselenie-rossii-chast-4.html
  • education.bystrickaya.ru/38dannie-kalibrovki-7-konfigurirovanie-cifrovih-preobrazovatelej-85.html
  • university.bystrickaya.ru/gematologiya-i-transfuziologiya-bibliograficheskij-ukazatel-postuplenij-v-rnmb-sentyabr-oktyabr-2004-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/plenarnoe-zasedanie-gosdumi-tv-pervij-kanal-novosti-10-10-2008-borisov-dmitrij-18-00-13.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/russkaya-kultura-nauka-i-obrazovanie-v-pervoj-polovine-19-veka.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nasha-konsultaciya-moskovskaya-pressa-regionalnaya-pressa.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-na-baze-eum-novogo-pokoleniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/oficialnaya-informaciya-detsko-yunosheskaya-biblioteka-respubliki-kareliya-bibliotechnij-vestnik-karelii-vipusk-13-20.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-modulya-vvedenie-v-biotehnologiyu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vneklassnoe-zanyatie-po-optike-v-shkole-odarennih-detej.html
  • write.bystrickaya.ru/fragment-5-iii-predmetnie-interpretacii-simvolov-tablici-form.html
  • education.bystrickaya.ru/4-cheloveka-pogibli-na-trasse-m-8-arhangelskaya-oblast-informacionnoe-agentstvo-regnum-15082011.html
  • thescience.bystrickaya.ru/innovacionnaya-perestrojka-ekonomiki-tsya-osnovnie-nauchnie-rezultati-dissertacij-na-soiskanie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skazka-dom-s-krasnim-cvetkom-stranica-7.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rosleshoz-hochet-45-mlrd-na-tushenie-pozharov-v-2012-godu-internet-resurs-bfmru-16082011.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/geografi-issledovateli-avstralii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/r-a-s-p-i-s-a-n-i-e-u-ch-e-b-n-i-h-z-a-n-ya-t-i-j-raspisanieuchebnihzanyatij-na-1-semestr-2009-2010-uchebnogo-goda.html
  • composition.bystrickaya.ru/perechen-kontroliruemih-vizualnimi-nablyudeniyami-pokazatelej-sostoyaniya-gidrotehnicheskih-sooruzhenij.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-avtorov-statej-i-inih-materialov-povisheniya-kvalifikacii-rabotnikov-obrazovaniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/jennifer-lopez-deseo-forever-armand-basi-lovely-blossom.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-raboti.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-lmsh-poznakomit-uchashihsya-s-novimi-razdelami-matematiki-ne-soderzhashimisya-v-bazovih-programmah.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-realizacii-polozhenij-programmi-kompleksnogo-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-yurgamishskogo-rajona-na-2010-god-i-planovij-period-do-2012-goda.html
  • literature.bystrickaya.ru/blok-3-algebra-rabochaya-programma-po-matematike-dlya-10-b-klassa-mou-bolshemeteskinskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.