.RU

Задание № 6 - Программа рассмотрена на заседании мо учителей начальных классов Протокол № от 2011г



Задание № 6. Используя цифры 8, 0, 7, 1, запиши в порядке возрастания все четырехзначные числа, в которых цифра 8 обозначает число единиц второго разряда.



















































































































































































































_____________________________________

Комментарий. Проверяется овладение навыками смыслового чтения математического текста, полнота использования математической информации. Верный ответ на вопрос возможен только в том случае, если ученик учитывает каждое из заданных условий: «в порядке возрастания», «четырехзначные числа», «единицы второго разряда». Например, неверный ответ: 1780, 7081, 1087, 7180 может быть получен в том случае, если ученик не обратил внимания на смысл слов «в порядке возрастания».

^ Верное выполнение. Правильные ответы: 1087, 1780, 7081, 7180.


Задание № 7. Прочитай и отметь  предложение, в котором правильно высказана основная мысль текста.

Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть 40 мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться.

 Многие животные прожорливы.

 У животных разный аппетит.

 Стрекоза — самое прожорливое животное в природе.

 Стрекозе трудно насытиться.

_____________________________________

Комментарий. Проверяется овладение навыком смыслового чтения текста в соответствии с поставленной задачей: поиском предложения, в котором правильно высказана основная мысль текста.

^ Верное выполнение. Правильный ответ: «Стрекоза — самое прожорливое животное в природе».


VII. Различные способы поиска и использования информации


Задание № 1. Если ты не знаешь значения слова, в каком словаре ты его найдешь? Отметь ответ .

 орфографический словарь;

 толковый словарь;

 словарь антонимов;

 орфоэпический словарь.

_____________________________________

Комментарий. Проверяется готовность выбрать источник информации (словарь) в соответствии с учебной задачей.

^ Верное выполнение. Правильный ответ — толковый словарь.


Задание № 2. Какой информацией ты должен владеть, чтобы найти нужную книгу в библиотеке? Запиши.

Ответ: _____________________________________________________

_____________________________________


Комментарий. Проверяется готовность анализировать информацию для решения коммуникативной задачи: сообщить библиотекарю данные о книге, которую хочешь прочитать.

^ Верное выполнение. Нужно знать фамилию автора и название книги.


Задание № 3. Во вторник семья Петровых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Липки не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Липки поезд идет 1 час 20 минут. Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда.


Время отправления

Дни отправления

Пункт назначения

Отметь 

8.40

выходные

Липки




9.05

ежедневно

Липки




9.15

выходные

Липки




9.32

ежедневно

Липки




10.11

выходные

Липки




10.55

ежедневно

Липки




_____________________________________

Комментарий. Проверяется понимание информации, представленной разными способами (текст, таблица); «чтение» и анализ разнородной для установления всех возможных решений задачи.

^ Верное выполнение

Время отправления

Дни отправления

Пункт назначения

Отметь 

8.40

выходные

Липки




9.05

ежедневно

Липки



9.15

выходные

Липки




9.32

ежедневно

Липки



10.11

выходные

Липки




10.55

ежедневно

Липки







1 См. приложение «Итоговая контрольная работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения»


2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3 Из Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373

4 Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 внеурочная деятельность вынесена из учебного плана.

5 Направления внеурочной деятельности соответствуют ФГОС согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241

6 См. приложение «Тематическое планирование учебных предметов. 1 класс»

7 Сахаров А.Д. Тревога и надежда. 2-е изд. М., 1991, с. 12.

8 Патриарх и молодежь. Даниловский благовестник. М. — 2009.

9 Там же, с. 33.

10 Л.Л. Шевченко. Проект программы «Основы православной культуры». М.— 2009.


11 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. —2009,с.16.

12 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009.

13 См. приложение «Положение о …итоговой аттестации…»

14 См. приложение «Образцы заданий для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования»

15 См. приложение «Примерный вариант задания по математике с указанием оцениваемых умений и критериев оценивания»

16 См. приложение «Положение о портфолио…»

www-imc-eduekb-ru-razdel-novosti-seminar-provoditsya-besplatno-prosim-podtverdit-uchastie-po-telefonu-371-41-57.html
www-koob-ru-e-i-rogov-nastolnaya-kniga-prakticheskogo-psihologa-uchebnoe-posobie-vdvuh-knigah-stranica-15.html
www-koob-ru-stranica-6.html
www-literatura548-narod-ru-stranica-9.html
www-mnemotexnika-narod-ru.html
www-powerlifting-kurgan-narod-ru-stranica-13.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/ledohod-na-reke-pechora-ozhidaetsya-na-uchastke-sherdino-ust-shugor-komi-informacionnoe-agentstvo-regnum-24042012.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-zak-3368-garris-rukovodstvo-k-vedeniyu.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-teoreticheskogo-seminara-motivacionnij-menedzhment-v-praktike-uchitelya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/t-rislov-audani-kmdgn-blm-blmne-arasti-zhalpi-blm-beretn-mektepterde-11-sinip-oushilarini-oritindi-memlekettk-attestattaua-zhne-bt-ge-dajindi-degejn-zerdeleu-anitamasi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lichnost-i-kollektiv-kak-obekti-upravleniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/materiali-s-bolshim-udelnim-soprotivleniem-1-harakteristika-kristallicheskih-reshetok.html
  • bystrickaya.ru/zaochnaya-forma-uchastiya-v-rabote-konferencii-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-strategiya-gimnazicheskogo-obrazovaniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-laboratornih-zanyatij-3-kurs-6-sem-64-ch-dif-zachet-starshij-prepodavatel-feofanov-aleksandr-vladimirovich-assistent-abrukovskij-aleksej-aleksandrovich.html
  • college.bystrickaya.ru/1-vvedenie-internet-tehnologii-v-teatre-sajt-sverdlovskogo-gosudarstvennogo-akademicheskogo-teatra-muzikalnoj-komedii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-n-zemcov-chernaya-kniga-karmartena-to-nemnogoe-chto-mi-o-nej-znaem-materiali-k-speckursu-ekaterinburg-2007.html
  • education.bystrickaya.ru/04042011-permskij-krajna-subsidirovanie-malogo-i-srednego-biznesa-v-permskom-krae-budet-napravleno-20-mln-rublej.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vozniknovenie-klassicheskoj-shkoli-upetti-predmet-istorii-ekonomicheskih-uchenij-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-discipline-mirovaya-ekonomika-dlya-studentov-2-kursa-dnevnogo-otdeleniya-fakulteta-stranica-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-pro-slavnogo-carya-goroha.html
  • books.bystrickaya.ru/biologicheskie-nauki-stranica-8.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-a-shiyan-ekonomicheskaya-kibernetika.html
  • lesson.bystrickaya.ru/test-po-obshestvoznaniyu-1.html
  • school.bystrickaya.ru/geografiya-meksiki.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-18.html
  • credit.bystrickaya.ru/ou-badarlamasini-zhalpi-sipattamasi.html
  • school.bystrickaya.ru/konstitucionnij-sud-avstrii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-formi-i-zhanri-publicistiki-dlya-specialnosti-050504-zhurnalistika-shifr-specialnost-ust-kamenogorsk-2005-g.html
  • spur.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-6-tema-potokovij-vvod-vivod-v-yazike-s.html
  • desk.bystrickaya.ru/orlova-e-b-urok-igra-puteshestvie-v-stranu-chitaliyu-mou-sosh-179.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tretij-variant-o-v-zikovu-uvazhaemij-oleg-vladimirovich.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-literaturi-v-5-klasse-stranica-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-kommunikacii-vne-organizacii-.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strukturnie-aspekti-teorii-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/selektivnie-voltmetri-chastotno-selektivnie-voltmetri-ili-voltmetri-nesushej-chastoti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/pyataya-sessiya-zheneva-26-30-aprelya-2010-g-proekt-otcheta-stranica-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/plavilnogo-kotla.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010g-rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-dlya-kursa.html
  • education.bystrickaya.ru/32-rasporyazhenie-isklyuchitelnim-pravom-na-izobretenie-poleznuyu-model-ili-promishlennij-obrazec.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-s-opredeleniem-osnovnih-vidov-uchebnoj-deyatelnosti-obuchayushihsya-po-obucheniyu-gramote-v-1-klasse-stranica-15.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-4-ekspertnie-zaklyucheniya-recenzii-otzivi-na-uchebniki-monografii-dissertacii-avtoreferati-oficialnoe-opponirovanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.