.RU

Закрытое акционерное общество «МетаСистем»


Заявка

на реализацию проекта


Полное наименование

Компании-Заявителя

Закрытое акционерное общество «МетаСистем»

Тип предприятия

Инновационно-образовательный центр

ИНН

ОГРН

ОКПО

ОКОНХ

 7801189978 / 784201001

1027800536862

27447321
72.20

Количество лет в Бизнесе

10

Юридический адрес (регистрации)

191024 г. Санкт-Петербург

ул. 2-я Советская д. 27/2, к.18

Фактический адрес (для корреспонденции)

190000 г. Санкт-Петербург

Наб. Крюкаова канала д. 11 к 18

Контактный

телефон,

факс,

E-mail:

 +7-911-921-01-71 (директор)

metasystem@yandex.ru

Ф.И.О., должность представителя Заявителя для работы с UBV

Бадер Евгений Евгеньевич, учредитель

Прямой контактный телефон, факс,

E-mail: представителя

 +7 911 713 38 83

openrazum@yandex.ru

Деятельность Заявителя в настоящее время (профильная активность)

С 2001 года по 2011 год – генеральный директор ЗАО «МетаСистем». Наша компания изначально была создана для реализации проекта, по которому и подается настоящая заявка.

Финансовый директор/ главный бухгалтер:

Имя, Отчество, Фамилия

Главного бухгалтера в штате нет,

Исполняющий обязанности - Герасимов Михаил Анатольевич

Банк, в котором находится главный счет компании, его адрес

Номер счета

Филиал ОПЕРУ ОАО Банк ВТБ в Санкт-Петербурге 191011, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Думская улица, д.7, лит. А

№40702810737040000644

Оборот по балансу за 2010

 Пример: $124,820.00 (сто двадцать четыре тысячи восемьсод двадцать долларов США)

Основные средства компании

на 01/01/2011

Пример: $0,000,000.00 (ноль миллионов долларов США)

Основные учредители владеющие более чем 10% уставного капитала

 По документам – основной учредитель Бадер Евгений Евгеньевич.


Однако на основании личных договоренностей, которые образовались уже в процессе разработки проекта - 15 % акций принадлежит Поручику Сергею Леонидовичу, 15 % - Герасимову Михаилу Анатольевичу. Пока еще не производили официальных изменений в уставных документах.

Наличие филиалов, дочерних компаний

 нет

Понимаете ли вы, что у Вас будут затраты в период прохождения кредитной процедуры.

Готовы ли Вы к таким затратам?

Да.



^ ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ


Название проекта

Дистанционное изучение иностранных языков.

Назначение кредита

Доработка уже действующего прототипа продукта.

Отрасль хозяйства /профиль индустрии

Образование/Дистанционное образование


Регион реализации проекта (город, область и т.д.)

Россия, Санкт-Петербург


Краткое описание проекта


Дистанционная обучающая система «MetaLanguage» предназначена для изучения основных шести европейский языков: английский, немецкий, испанский, итальянский, французский и русский.


Обучающая система позволяет обучать шести вышеуказанным языкам представителя любой языковой группы. Для выхода на любой «новый рынок», например Польши, Чехии, Венгрии и т.д. – потребуется всего лишь небольшая доработка интерфейсов обучающей системы под язык той страны, где будет происходить «маркетинговое развертывание».


В методологическое ядро обучающей системы заложен целый ряд «know-how», которые базируются на теоретических и экспериментальных выкладках современных когнитивных наук: теория познания, когнитивная психология и когнитивная лингвистика.


Например, используется лексико-семантическая модель WordNet - разработка Принстонского университета под руководством профессора Джорджа Миллера.


Внедрение данной модели позволило нам создать универсальную матрицу смыслов для каждого из шести вышеуказанных языков. Любое слово, которое может быть употреблено представителем этих языковых групп, имеет свой смысл.


С помощью модели «WordNet» нам удалось систематизировать наиболее частотные смыслы, а также их взаимоотношения на логическом уровне, и создать универсальную матрицу образов и контекстов применения данных смыслов.


Основной процесс «Образо Ваяния» в нашей обучающей системе как раз приходится на «know-how», позволяющим сделать универсальный образ для отображения того или иного смысла на любом языке.


На практике это выглядит просто.

Любое высказывание представляет из себя набор слов, связанных между собой правилами грамматики.

За любым словом «прячется» тот или иной смысл. (Эти взаимоотношения достаточно сложны: одно слово имеет множество смыслов, и один смысл может отображаться разными словами).


Любое коммуникационное послание в нашей обучающей системе может быть представлено как некая последовательность образов, каждый из которых, в свою очередь, снабжен своим контекстным примером (принцип матрешки), где «кодируется» применение того или иного смысла.


Широкое использование «языка образов» и еще целого набора других мнемонических техник, позволили добиться впечатляющей результативности системы обучения. Например, для запоминания одного иностранного слова средний ученик тратит не более 60 секунд, когда изучается один иностранный язык; и около 35, когда изучается два иностранных языка одновременно.


За счет использования разнообразных языковых универсалий нам удалось существенно снизить затраты времени для изучения иностранного языка в целом.


Например, при изучении двух иностранных языков одновременно, время обучения вырастает лишь на 30-40 процентов, чем при изучении одного.


«Средний ученик» за 100 часов обучения (это всего лишь месяц интенсивных занятий) достигает «среднего уровня владения».

А именно: знание около 3000 слов в активной форме, способность правильно и быстро читать тексты, основы правописания, способность воспринимать речь на слух – например, смотреть фильмы с субтитрами и т.д.


На текущий момент готов прототип обучающей системы. Пока с его помощью можно изучать только английский язык русскоязычному ученику. Степень реализации методических концепций – 50 %. Тем не менее, мы обучили около 300 учеников – получили небольшой «положительный поток» на 30 000$ и необходимую обратную связь для доработки полнофункциональной версии обучающей системы.


Предпусковой период проекта в полную коммерческую эксплуатацию составляет один год после прохождения точки оптимального финансирования.


В течении года мы перепишем обучающую систему на новую технологическую платформу и доработаем необходимый учебный контент на всех 6-ти языках.


На первом этапе реализации проекта планируются рынки сбыта: Россия

На втором – страны EC и Америки.


Продуктом обучающей системы является учебный час, проведенный учеником в обучающей системе.

Средняя стоимость для клиента одного часа обучения составит:

Для России - 3,33 $

Для рынка ЕС и Америки 5$


Себестоимость обслуживания одного часа обучения составляет от 0,217 $ до 0,5 $ и зависит от уровня постоянных издержек и величины клиентского потока.


Основное наше преимущество перед конкурентами – мы можем давать гарантию на результат. На наш взгляд данный фактор можно эффектно использовать при маркетинговом продвижении. Например, можно использовать такой прием: «Если Вы не получили за 30-50-100 часов обозначенный результат – мы возвращаем деньги».


Предполагаемый объем выпуска продукции / услуг, указать срок и сумму в $ 000,000,000,00

За первый год после сдачи проекта в коммерческую эксплуатацию мы планируем продать 1 000 000 учебных часов на сумму 3 300 000 $. Общее количество учеников, при среднем времени проведенном в системе 100 часов, составит 10 000 человек.


За второй год эксплуатации обучающей системы мы планируем продать 2 162 000 учебных часов на общую сумму 7 200 000 $. Общее количество обслуженных учеников составит 22 000 человек.

Предполагаемая рентабельность проекта (в %)

В первый год после сдачи проекта в коммерческую эксплуатацию рентабельность составит 250 % годовых.


Во второй год коммерческой эксплуатации рентабельность составит 1290 % годовых.

Степень готовности проекта

  1. Имеются все необходимые материалы для составления бизнес-плана в требуемом формате.

  2. Есть проект доработки обучающей системы.

  3. Есть опытный образец.

  4. Пока никаких разрешений/сертификатов мы не получали.

  5. Имеется отчет о маркетинговом исследовании.

  6. Патентирование не осуществлялось.

  7. Имеется сработанная команда – 5 человек, все очень высокого уровня квалификации.

  8. Заказчиком является розничный потребитель, который будет находить наш обучающий сайт-портал с помощью поисковых запросов.

  9. Доработку проекта планируем осуществить своими силами.

Потребители продукции (услуг)

Предполагается три варианта сбытовых цепочек:


  1. Продажа услуг по изучению иностранных языков пользователям Интернета, которые набирают в поисковых машинах запрос, релевантный «семантическому ядру» данных услуг.

  2. Продажа «франшизы» компаниям, работающим на рынке образовательных услуг, но ведущие свою деятельность «традиционным способом». Это позволит им существенно сократить издержки.

  3. Продажа услуг по изучению иностранных языков филиалам транснациональных корпораций.


^ Более подробное описание продажи услуг по схеме №1:

Основные продажи мы планируем осуществлять за счет поискового продвижения (SEO) обучающего сайта-портала. На начало выхода проекта в коммерческую эксплуатацию мы планируем довести количество посетителей обучающего портала до 20 000 человек в день.

По нашим данным, полученным при тестировании действующего прототипа обучающей системы, средний процент конвертации посетителя портала в пользователя составляет 1%. (На наш взгляд это достаточно низкий показатель, который можно значительно улучшить за счет тщательной маркетинговой проработки содержимого контента портала).


Стоит отметить, что дистанционное образование в России еще не пользуется массовым спросом по причине отсутствия качественных решений в данной области. Поэтому люди еще скептично относятся к такому типу обучения.


Однако по косвенным данным можно сказать, что за последние три года спрос на данные услуги начинает смещаться все больше и больше в зону Интернет.


Например, за последние три года запросы, содержащие семантическое ядро «английский язык» и всего его производные, возросли на порядок.

В 2007 году таких запросов было 250 000 в месяц.

Сейчас – 2 500 000 в месяц.

Такая же динамика присутствует на рыке изучения немецкого, итальянского, испанского и французского языков.


^ Более подробное описание продажи услуг по схеме №2:


Вторым по значительности финансовым потоком при реализации данного вида услуг – может быть продажа «франшизы».

Доля издержек фонда оплаты труда в традиционных методах преподавания иностранного языка весьма значительна.

Наше обучающая система не может полностью заменить учителя, однако на 80 % может разгрузить его от рутинной работы, во время которой учитель вынужденно работает «говорящей головой».


Таким образом, руководителей «традиционных школ» можно будет постепенно убедить немного поменять практикуемый формат обучения, а именно: поставить в класс компьютеры с обучающей системой – позволить своим ученикам работать самостоятельно в индивидуальной учебной среде, и прерывать занятия только изредка на необходимые диалоги с учителем, который будет производить «экспертную оценку», приобретенных учеником знаний в обучающей системе, и подвергать их необходимой правке.


На текущий момент уже заключен один договор с действующем дилером (smart-bay.com), который производит нам отчисления со своих продаж.


^ Более подробное описание продажи услуг по схеме №3:


Организация группы сейлс-менеджеров, которые будут нацелены на работу филиалами ТНК. Основная задача – убедить лиц, ответственных за принятие решений, что предлагаемая нами услуга позволит обучать по индивидуальной учебной программе сколь угодно большое количество учеников за гораздо меньшие деньги, чем у конкурентов, и с гарантированным результатом.


Информация о конкурентоспособности продукции (услуг)

Конкурентные преимущества:

  1. В отличии от других курсов мы можем гарантировать получение результата в вещественном эквиваленте, который получит ученик через n часов. То есть, мы можем на любой произвольный момент времени (после одного часа обучения, после 10 часов, после 100 часов и т.д) сформировать список учебных элементов, которые ученик пройдет и освоит с высокой степенью вероятности (список выученных слов, список грамматических правил, которые ученик научится применять на практике и т.д.)

  2. Кроме результата, обучающая система имеет в три-четыре раза лучшую эффективность по сравнению с существующими аналогами.

  3. Если сравнивать с наиболее широко распространенным сейчас форматом обучения - «в классе», то наша обучающая система решает проблемы «ничего не успеваю» и «транспортного коллапса» в городах мегаполисах.

  4. Если сравнивать с другими существующими системами дистанционного обучения иностранным языкам, то, как правило, они представляют из себя набор учебных текстов, справочников грамматики и учебных фильмов, к которым добавлены гипертекстные элементы (например перевод, звук слова и т.п.). В нашей обучающей системе реализована концепция «динамического управления подачей потока учебной информации». По сути, мы добились автоматизации процесса подачи информации. Это существенно облегчает мотивационные аспекты обучения – ученику нужно лишь следить на выделенной активной зоной интерфейса, в которой на данный момент находится учебное задание. Кроме того, на некоторых этапах обучения нам удалось убыстрить подачу и усвоение учебной информации в 5-8 раз именно за счет динамических аспектов управления потоком учебной информации. Стоит заметить, что такое стало возможным только в последние годы с появлением современных высокопроизводительных мультимедийных компьютеров.

  5. Безусловным конкурентным преимуществом по сравнению с традиционным способом оказания данной услуги является цена. Вряд ли можно найти учителя, который будет работать за $3,3 доллара в час. Тем не менее, обучение с помощью нашей системы можно приравнять по качеству к индивидуальным занятиям.

  6. Также конкурентным преимуществом является возможность донесения подобных услуг в провинциальные города, где наблюдается острая нехватка преподавателей, особенно в «не основных» иностранных языках (имеется в виду не английский).

Объем рынка сбыта:

- внутреннего (в %)

- импорт (в %)

^ Объем российского рынка оценивается примерно в 2 000 000 человек ежегодно. Мы планируем занять 5 %

Объем западного рынка оценивается (по нашим данным) 50 000 000 человек. Мы планируем занять 0,5 %

Имеются ли контракты или договоренность на сбыт продукции

На текущий момент у нас один контракт на основе договора «франшизы».

Обращались ли ранее за кредитом, куда и каков результат?

 Нет за кредитом мы не обращались.

Однако подали заявку в организацию под названием: Сообщество бизнес-ангелов России (СБАР). На данный момент мы начали подготавливать материалы для презентации проекта.

Наличие ключевого персонала для реализации проекта.

 Все необходимые ключевые позиции закрыты.

Число работающих в настоящее время на предприятии

5-ть человек



^ ДАННЫЕ О КРЕДИТЕ


Сумма кредита (цифрами и прописью) - в долларах США

 $450 000 (четыреста пятьдесят тысяч долларов)

Срок кредита (месяцев, лет)

На 20 –ть (двадцать) месяцев.

Характеристика предлагаемого обеспечения

 Акции предприятия.

Наименование гаранта, поручителя, залогодателя

 Нет поручителя.

Сумма обеспечения (гарантии)

если есть

 Нет.

Целевое назначение привлекаемых заемных средств

1. Разработка обучающей системы на новой платформе – 33 %

2. Тестирование обучающей системы – 18 %

3. Создание учебного контента – 27 %

4. Маркетинговые затраты на продвижение сайта-портала – 22 %

Наличие собственных или привлеченных для проекта средств

 За 10 лет разработки проекта было привелечено из средств соучредителя $ 1 800 0000 (один миллион восемьсот тысяч долларов США).

Предложение на участие деловому партнеру

(если у вас есть желание его найти)

 Мы предлагаем контрольный пакет – 51 % акций компании с первоочередным правом выкупа инициаторами проекта.

Наличие Бизнес плана





^ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЯ


Руководитель (должность)

 Генеральный директор

Фамилия Имя Отчество

 Герасимов Михаил Анатольевич

Год и место рождения

19 августа 1970

г. Ленинград

Образование

Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет (ЛЭТИ). Факультет автоматики и вычислительной техники, кафедра автоматики и процессов управления, инженер-системотехник, выпуск 1993 года

Полный адрес прописки

197341 Санкт-Петербург, аллея Поликарпова д. 3 корп.1 кв 530

Домашний и служебный телефоны

+7-911-123-27-38 домашний

+7-911-921-01-71 служебный

Данные паспортов (Внутренний и Заграничный паспорта, если есть)

 4004 492318 выдан 11 сентября 2003 года 35-м отделом милиции Санкт-Петербурга






Руководитель _____________________________________


Гл. Бухгалтер Главного бухгалтера в штате нет


Печать:

vzglyanite-vot-portret-i-vot.html
vzhizni-voennogo-osobenno-oficera-mnogo-neozhidannostej-i-nepredvidennih-situacij-segodnya-on-sluzhit-v-odnom-meste-a-zavtra-mogut-napravit-sovsem-v-drugoe-me-stranica-11.html
vzimanie-tamozhennih-poshlin-chast-2.html
vziskanie-zadolzhennosti-po-zarabotnoj-plate-informacionnie-agentstva-10-28-01-2011-ria-novosti-dalnij-vostok.html
vzlet-i-padenie-kataloga-mtv-ili-kak-video-pogubilo-zvezdu-radio.html
vzletaya-vishe-elej-na-istoricheskoj-scene-bolshogo-teatra-v-mezhdunarodnij-den-zashiti-detej-sobrali-vospitannikov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-nahodku-postavleno-medicinskoe-oborudovanie-na-17-mln-rublej.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-agropromishlennogo-kompleksa-strani.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vkachestve-osnovnogo-kriteriya-opredeleniya-tipa-yazika-gumboldt-beret-tezis-o-vzaimnom-pravilnom-i-energichnom-proniknovenii-zvukovoj-i-idejnoj-formi-drug-drugom.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhurnala-izvestiya-spbgetu-leti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moskovskij-vokzal-term-1-stranica-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/ffhs-opublikovala-novij-rejting-futbolnih-komand-propaganda-sporta-i-realizaciya-federalnoj-celevoj-programmi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstve-moskvi-po-rezultatam-publichnih-slushanij-po-proektu-aktualizirovannij-generalnij-plan-goroda-moskvi-na-period-do-2025-goda-stranica-16.html
  • education.bystrickaya.ru/2-soderzhanie-i-sushnost-problem-reshaemih-programmoj-respublikanskaya-celevaya-programma-programma-energosberezheniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-v-belokon-otv-redaktor-v-v-zhukov-n-v-izotova-a-i-narezhnij-a-t-ushak-a-m-yurkov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/resocializaciya-osuzhdennih-v-penitenciarnih-uchrezhdeniyah-frg-stranica-9.html
  • testyi.bystrickaya.ru/agronerksptk-keshen-subektlern-arizdarin-kepldendru-men-satandiru-shebernde-subsidiyalau-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • turn.bystrickaya.ru/pamukkale-turciya-odin-iz-lyubimih-russkimi-puteshestvennikami-ugolkov-dlya-otdiha-zemlya-roskoshnoj-prirodi-chistejshih.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24yuridicheskie-administrativnie-i-tehnicheskie-ogranicheniya-programma-evropejskogo-soobshestva-traseka-dlya-stran-uchastnic.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-sejchas-pered-vami-polnij-avtorskij-tekst-knigi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/13-noyabrya-2008-g-09-00-po-moskovskomu-vremeni.html
  • thesis.bystrickaya.ru/processi-globalizacii-i-izmenenie-mesta-i-roli-nacionalnogo-gosudarstva-i-grazhdanskogo-obshestva-tochka-zreniya-m-kastelsa.html
  • letter.bystrickaya.ru/multimedijnij-uchebno-metodicheskij-komplekt-novogo-pokoleniya-umk-np-dlya-podgotovki-magistrov-i-aspirantov-po-napravleniyu-funkcionalnie-nanomateriali-dlya-energetiki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/terminologicheskij-slovar-uchebno-prakticheskoe-posobie-dlya-distancionnogo-obucheniya-studentov-vseh-specialnostej-karaganda-2001.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-russkij-yazik-v-professionalnom-obshenii-dlya-vseh-specialnostej-moskva-2008.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informaciya-ob-uspevaemosti-uchashihsya-1-10-h-klassov-za-2008-2009-uchebnij-god-otchet-podgotovlen-municipalnim-obsheobrazovatelnim-uchrezhdeniem.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literaturno-hudozhestvennij-zhurnal-redakcionnij-sovet-elizaveta-danilova-mihail-lubockij-mihail-mullin-vladimir-vardugin-evgenij-grachyov-galina-murenina-saratov-stranica-8.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neastafeva-ya-a-vagramenko-akademiya-informatizacii-obrazovaniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrabotka-i-interpretaciya-rezultatov-prihozhan-a-m-tolstih-n-n-psihologiya-sirotstva.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-v-mayakovskij-skazka-o-pete-tolstom-rebenke-i-o-sime-kotorij-tonkij.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-direktora-mou-gimnaziya-5-ob-ispolzovanii-sredstv-poluchennih-iz-federalnogo-byudzheta-po-kpmo-analiz-o-vipolnenii-osnovnih-etapov-programmi-razvitiya-gimnazii.html
  • tests.bystrickaya.ru/marketing-statistika-stranica-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebno-metodicheskij-kompleks-marketing-udk-bbk-m-rekomendovano-k-izdaniyu-uchebno-metodicheskim-sovetom.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/92-uchet-materialnih-zapasov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-uchet-v-kommercheskom-banke-uchebnoe-posobie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primer-2-glava-i-differenciaciya-obucheniya-informatike-.html
  • lesson.bystrickaya.ru/menedzhment-yaponii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poslanie-generalnogo-direktora-yunesko-g-na-koitiro-macuuri-po-sluchayu-mezhdunarodnogo-dnya-gramotnosti.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ufimskaya-gosudarstvennaya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-stranica-6.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/itogi-shkolnogo-tura-olimpiadi-publichnij-doklad.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-administracii-municipalnogo-obrazovaniya-zaigraevskij-rajon-respubliki-buryatiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.